История HOTUS

Сертификаты

продукция

Новости

наушники с активным

наушники с активным

2022-06-04

Беспроводные Bluetooth-наушники с шумоподавлением ...

Ультракороткофокусны

Ультракороткофокусны

2022-06-04

Интеллектуальный проектор для лазерного домашнего ...

сенсорный интерактив

сенсорный интерактив

2022-06-04

Как выглядит интерактивный сенсорный проектор с пр...

мини портативный про

мини портативный про

2022-06-04

Первый мини-ПК и проектор "два в одном",...

Bluetooth-гарнитура

Bluetooth-гарнитура

2022-06-04

Bluetooth-наушники V10 с активным шумоподавлением ...

Беспроводная вращающ

Беспроводная вращающ

2022-06-04

Беспроводная мышь устройства Bluetooth 2.4G + Blue...

Беспроводные наушник

Беспроводные наушник

2022-06-04

Беспроводные Bluetooth-наушники имеют активную фун...

Трехскладная беспров

Трехскладная беспров

2022-06-04

Инструкции по техническому обслуживанию: Хранить п...

Связаться с нами

Hotus Technology (Shenzhen) Co., Ltd.
Tel:+86-18922879583
Skype:bc@hotus.cn
E-Mail:rlouise@hotus.cn
Add: 4-й этаж, второе здание, промышленный парк Bailian Smart Equipment, город Фуйонг, район Баоань, Шэньчжэнь, провинция Гуандун, Китай
If you have any question,Please contact us,we will give you the best service!
Contact Now

История HOTUSy


История развития

Основанная в Шэньчжэне в 2015 году, в год основания компании появился первый портативный проектор "HOTUS" B5 для системы Windows, который действительно реализует три в одном: компьютер, проектор и беспроводной экран; инновационно объединяет компьютер и проектор в одно целое.


B5.jpg


В 2016 году появился первый "HOTUS" автофокусный портативный Windows-проектор H2, который серийно выпускается до сих пор; появление H2 решило потребность деловых людей в портативных, эффективных и персонализированных бизнес-сценариях и успешно вошло в сферу бизнес-проекторов.


H2.jpg


В 2017 году был выпущен первый защищающий глаза ультракороткофокусный проекционный дисплей "HOTUS" ETH1 для беспроводного и проводного подключения к компьютерам, мобильным телефонам, планшетам и другим электронным устройствам, а уникальная технология снижения синего света ETH1 инновационно решает проблемы некоторых пользователей, которые не могут видеть ЖК-экраны из-за заболеваний глаз.


ETH1.jpg


В 2018 году родился первый "HOTUS" сенсорного взаимодействия, видеоконференции, Windows системы три-в-одном бизнес-образования проектор HT1500, интегрированный компьютер, захват голоса, запись видео и другие функции, HOTUS оригинальный алгоритм шумоподавления голоса и алгоритм распознавания жестов, легко достичь дистанционного образования и конференции, пусть HOTUS успешно вошел в область бизнес-образования проектор.


1500.jpg


В 2019 году родилась первая концепция мобильной доски "HOTUS" для проектора Windows HT2000, первая проекционная доска для рукописного ввода, функция распознавания жестов, учителя прощаются с меловой пылью.


2000.jpg


В 2020 году появился первый ультракороткофокусный лазерный домашний кинотеатр HOTUS HT2500, с проекционной технологией ALD3.0 и двойной лазерной системой, а также с использованием технологии жидкостного охлаждения, преодолевая технические барьеры одиночного лазера и вентиляторного охлаждения в отрасли, действительно достигая частного домашнего кинотеатра уровня настройки, HOTUS успешно вошел в область домашних проекторов.


2500.jpg

Hotus History

Certifications

Product

news

active noise cancelling headphones

active noise cancelling headphones

2022-05-31

Wireless bluetooth noise-canceling headphones perf...

Ultra short throw laser projector

Ultra short throw laser projector

2022-05-31

4k Laser Home Theater Smart Projector , high perfo...

smart touch interactive projector

smart touch interactive projector

2022-05-31

What does an interactive touch projector with exce...

Active Noise Cancelling Bluetooth Headset

Active Noise Cancelling Bluetooth Headset

2022-05-31

The V10 active noise canceling Bluetooth headphone...

Wireless Rotating Bluetooth Mouse

Wireless Rotating Bluetooth Mouse

2022-05-31

Wireless bluetooth device mouse 2.4G+Bluetooth Two...

Wireless Bluetooth ANC Headphone

Wireless Bluetooth ANC Headphone

2022-05-31

The wireless Bluetooth headphone has an active noi...

Portable Mini Bluetooth Wireless Keyboard

Portable Mini Bluetooth Wireless Keyboard

2022-05-31

From the unknown so simpleUsed for mobile phones, ...

Mini PC Projector

Mini PC Projector

2022-05-31

A product for business people that integrates the ...

Contact Us

Hotus Technology (Shenzhen) Co., Ltd.
Tel:+86-18922879583
Skype:bc@hotus.cn
E-Mail:rlouise@hotus.cn
Add: 4th Floor, Second building, Bailian Smart Equipment Industrial Park, Fuyong Town ,Baoan District, Shenzhen ,Guangdong ,China
If you have any question,Please contact us,we will give you the best service!
Contact Now

Hotus Historyy


Development history

Founded in Shenzhen in 2015, the first "HOTUS" Windows system portable projector  B5 was born in the year of establishment, which truly realizes three in one: computer, projection and wireless screen; innovatively combines computer and projector into one.


2015.jpg


In 2016, the first "HOTUS" auto-focus portable Windows projector H2 was born and mass-produced until now; the birth of H2 solved the demand of business people for portable, efficient and personalized business scenarios, and successfully entered the business projector field.


2016.jpg


In 2017, the first "HOTUS" eye-protection ultra-short-focus projection display ETH1 was launched to realize wireless and wired easy connection to computers, cell phones, tablets and other electronic devices, and the unique blue light reduction treatment of ETH1 innovatively solves the needs of some users who cannot see LCD screens due to eye diseases.


2017.jpg


In 2018, the first "HOTUS" touch interaction, video conferencing, Windows system three-in-one business education projector HT1500 was born, integrated computer, voice capture, video recording and other functions, HOTUS original voice noise reduction algorithm and gesture recognition algorithm, easy to achieve distance education and conference, let HOTUS successfully entered the field of business education projector.


2018.jpg


In 2019, the first "HOTUS" mobile whiteboard concept of Windows projector HT2000 was born, the first projection whiteboard handwriting, gesture recognition function, teachers say goodbye to chalk dust.


2019.jpg


In 2020, the first "HOTUS" ultra-short focal length laser home theater HT2500 was born, with ALD3.0 projection technology and dual laser system, as well as the use of liquid cooling technology, breaking the technical barriers of single laser and fan cooling in the industry, truly achieving private customization-level home theater, HOTUS successfully entered the home projector field.


2020.jpg